Разбивка фунадмента для зернообрабатывающего комплекса НАЧАЛАСЬ!

Как оформить интерьер (глава из книги «Думай как миллиардер» Дональда Трампа).

К дизайнерам интерьеров я отношусь так же, как к брокерам по недвижимости. Я считаю, что они заслуживают каждого уплаченного им доллара. Если у вас есть вкус, наймите профессионала, который поможет вам отточить его и создаст отличные интерьеры вашего офиса или дома.

Если вам понравилось внутреннее оформление какого-нибудь дома, ресторана или офиса, обязательно поинтересуйтесь именем архитектора. Хорошего декоратора, равно как подрядчика или брокера, нужно искать по отзывам знакомых и друзей;

можно выбрать специалиста, который обладает сходными с вашим вкусом и эмоциональным настроем. Убедитесь, что декоратор, которого вы пригласили, готов учитывать ваши интересы, а не только руководствоваться собственными соображениями. Его работа в том и заключается, чтобы понять ваши вкусы и предпочтения, будь то на уровне интуиции или с помощью вопросов, и найти лучший способ выразить их в убранстве помещений.

Многие люди ошибочно считают, что пользование услугами дизайнеров интерьеров свидетельствует о расточительности, но, поверьте мне, они сэкономят ваши время и деньги. Не следует думать, что декорирование интерьеров сводится к тому, чтобы прийти в магазин мебели и указать пальцем на пару кресел и журнальный столик. Хороший дизайнер обладает талантом гармоничной организации внутреннего пространства помещения, выбора подходящей цветовой гаммы и материалов и, что немаловажно, дипломатическими способностями. Лучшим представителям этой профессии присуще столь редко встречающееся сочетание артистизма и деловой хватки.

Даже для такого простого дела, как выбор ковра, может потребоваться многодневное перелистывание каталогов с образцами. Трудно представить себе более нудное занятие. А хороший декоратор избавит вас от этих мук, он сам обойдет все склады, антикварные магазины, мебельные выставочные залы и придет к вам с уже готовым планом оформления вашего помещения, представив образцы материалов, красок, а также общие наброски и основную идею оформления. Доверив свой дом лучшему из дизайнеров интерьеров, вы будете просто сидеть в своем кабинете и говорить: «Отлично. Мне это никогда не пришло бы в голову».
Многие декораторы работают за комиссионное вознаграждение (составляющее от 10 до 15%, а иногда даже до 20—25%). Но все же вместо того, чтобы ворчать по поводу процентов, посмотрите на светлую сторону сотрудничества с представителем этой профессии. Он сэкономит не только ваше время, но и деньги (во-первых, потому, что избавляет вас от многих ошибок, исправление которых может обойтись очень дорого, а во-вторых, дилеры и магазины-склады часто предоставляют декораторам неплохие скидки, недоступные простым покупателям). Простой арифметический расчет показывает, что гораздо выгоднее уплатить комиссионные за приобретение софы, на которую декоратору предоставлена профессиональная скидка размером в 50%, чем покупать ее за полную стоимость. Например, декоратор нашел для вас софу ценой 2000 долл., однако продавец предоставляет ему скидку для профессионалов. Таким образом, цена снижается до 1000 долл. Если декоратор оказывает услуги за 20% комиссионных, софа в общей сложности обойдется вам в 1200 долл. Даже тупица поймет, что такая сделка гораздо выгоднее покупки софы по ее магазинной цене. Если
же владелец недвижимости является эстетом, экономия будет еще больше. И все же, ведя переговоры с декоратором, попытайтесь договориться о более скромном размере комиссионных.
Пользуясь услугами дизайнера, всегда следите за тем, чтобы он показывал вам все счета. Независимо от положительной оценки его порядочности, вы должны проверять и перепроверять все оплачиваемые вами счета. Вполне уместно попросить специалиста отчитаться по некоторым расходам, но при этом не проявляйте мелочность, потому что высококачественные материалы обычно стоят больших денег. Если интерьер выполнен на высоком уровне, он долгие годы будет радовать вас. Экономия же на деталях отделки может испортить весь замысел, и тогда придется что-то подправлять или вообще переоформлять помещение, что, разумеется, тоже потребует денег.
Однажды я воспользовался услугами дизайнера интерьеров, чьи предыдущие работы впечатлили меня. Тогда я был очень загружен делами и не мог наблюдать за ходом его работ. Я просто исходил из того, что оформление интерьера будет выполнено на том же уровне, что и другие работы из его портфолио. Результат получился отвратительным, с чем я какое-то время тщетно пытался смириться. Но через месяц, поняв, что больше не могу этого выдержать, я приказал все демонтировать. Мне пришлось приглашать нового специалиста и заново заказывать ему дизайн. Это обошлось мне чуть ли не в целое состояние, но зато я получил урок на всю жизнь. Я хороший ученик, поэтому не нуждаюсь в повторном уроке. Таким образом, резюме будет следующим: во-первых, нужно правильно выбрать специалиста, а во-вторых – постоянно наблюдать за тем, как и что он делает.

Студия Checkland Kindleysides представила новую розничную концепцию для флагманского магазина Джозефа Чини.

Checkland Kindleysides разработала новый магазин Джозефа Cheaney на Джермин-стрит в Лондоне. Улица, собственная история которой восходит к 17-му веку, имеет всемирную репутацию благодаря высокому качеству британского артистизма и мастерства, и является домом для нескольких наилучших Лондонских портных, торговецев мужским платьем и изделий из кожи: идеальное место для нового магазин Джозефа Чини.

Store_01 Store_02

Магазин разделен на две обособленные области. Передняя область перекликается с обувной мастерской и оформлена так, чтобы подчеркнуть тот факт, что Чини производит обувь вручную. Вторая область оформлена как зал заседаний. Для важности на стенах размещены портреты основателей.

Store_03 Store_04 Store_05

Передняя часть магазина имеет вид окрашенный в белый цвет кирпичной кладки, потолок выполнен из деревянных панелей, металлические рамные  экраны с рифленым стеклом, – все элементы намекают на обстановку мануфактуры CHEANEY в Нортгемптоне. Белые перфорированные панели из искусственного камня закрепленные над витринами как бы рассказывают историю обувного дела.

В центре магазина длинный характерный стол рассказывает о ремесле сапожника. На нем расположен макет 1:100 завода CHEANEY и демонстрационная модель, которая убедительно показывает как CHEANEY делать свою обувь.

Store_06 Store_07 Store_08 Store_09

Благообразное пространство в задней части магазина контрастирует с фронтальной зоной. Роскошный чернильно-синий ковер и строгая мебель создает более мужское пространство. На благородных холстах изображены портреты основателя компании Джозеф Чини и его сына Артура. Холсты помещены в современные стеклянные витрин. Основатели компании взирают на противоположную стену пронзительно синего цвета. Это то самое место, где обслуживают клиентов и примеряют обувь.

Store_10 Store_11 Store_12 Store_13

На задней стене предусмотрены дополнительные, тщательно подобранные экспозиции обуви и инструментов, рассказывающие историю о том, как  создалась обувь. Образцы отделочной кожи и прочие детали представлены как книги в библиотеке, каждый элемент, с любовью выделанный на заводе CHEANEY. Далее, представлена премиум-линия  обуви от Джозефа Чини в застекленном шкафу с раздвижными ореховыми фасадами.

На заднем фоне мы видим лестничное пространство, выложенное старинными деревянными обувными колодками, – путь, ведущий в складские помещения цокольного этажа.

Store_14 Store_15

Дизайн для нового магазина сочетает в себе современные и традиционные материалы, изготовленные мастерами в собственных мастерских, – подлинное отражение стиля Иосифа Чини, который представляет собой прогрессивный бренд с традиционными ценностями и богатым наследием.

Горшок-монстр от дизайнера Tim de Weerd

Дизайнер Tim de Weerd делает керамическая ваза очень необычной формы, напоминающие  странные медузы с длинными щупальцами. С первого взгляда, конструкция горшка кажется хрупкой и неустойчивой, однако, на самом деле, оказывается, весьма устойчивая и стабильная. Благодаря мудрой геометрии ног масса горшка равномерно распределить на се опоры. Горшок-монстр, идеально подходит, чтобы подчеркнуть растительную красоту комнатных растений.

По моему сугубо личному мнению, этот горшок-монстр можно назвать – «открытые корни», или «бегущие корни».

квартира в ж/к Дуэт”, согласование материалов для сан-узлов и постирочной

Согласовали концепции и материалы для сан-узлов и постирочной.

Покрытие полов во всех этих помещениях выполнено из одного материала – керамической плитки FARO-R CENIZA от испанской фабрики VIVES. Плитка имеет формат – 144x893x8 и имитирует “винтажный” деревянный пол.

B хозяйском санузле применена также испанская плитка (BLUEBELL WHITE от фабрики VENIS). Плитка крупноформатная 333x1000x10 белая с низкой степенью глянца и фактурным классическим растительным орнаментом. Концепция санузла сформирована на сочетании противоположностей: с одной стороны – осовремененная строгая и чопорная классика в белом,  с другой стороны – потрепанная временем палуба, которая для поддержки асимметричности композиции, “заползает” на стену. Или наоборот темный и тяжелый материал спускается на пол со стены создавая эффект “под горой”.

B гостевом санузле та же концепция – пол спустился со стены. Объем помещения крошечный, поэтому концепцию решили доводить до эффекта “маленький, уютненький…”. Поэтому плитку подобрали в маленьком формате “а-ля кирпичик” с насыщенным цветом (Ceramica Vogue “IN CORALLO”).Потолок будет выкрашен  в тон плитки. …. – “деревянно-вафельная табакерка”. Гостевой санузел расположен  в прихожей, поэтому подбор цвета и оттенка “цвето-сочной” плитки для этого санузла был продиктован господствующим цветом в прихожей. Bсе для того, чтобы жилое пространство было целостным и стильным.

Постирочную не эскизировали. Согласовали без картинок.

B двух словах: пол, как и везде “деревянный”, стены – с легким глянцем серый “кирпичик” (120*180) CENTO PER CENTO от IMOLA CERAMICA.